Независимое креативное агентство
Ua
Eng
\
ВОТ О ЧЕМ МОЯ ВЫШИВАНКА. ETNODIM


Стратегия, рекламная кампания ко Дню вышиванки
ETNODIM — бренд который создает украинскую этно одежду с 2001 года. Их вышиванки — сочетание современного дизайна и древних элементов. ETNODIM всегда любил экспериментировать. Единственное, чего не хватало бренду, — это фокуса в коммуникации, понимания, для кого и ради чего они делают свои вышиванки.


Вместо «стать лучшим брендом вышиванок в Украине» мы предложили ETNODIM более амбициозную цель — «стать любимым брендом украинцев во всем мире». А потом задались вопросом: что же значит для современного украинца одеть вышиванку в День вышиванки или в любой другой день? О чем это для нас? Что мы таким образом говорим о себе миру?




ETNODIM
CEO — Андрей Черуха
Creative director — Иван Корнийчук
Art direction — Артур Осипов
Copywriter/ art manager — Манана Глонти

DRAMA QUEEN
Creative Director & Copywriter — Аня Гончарова
Service Director — Анастасия Гаврилюк
Copywriter — Лера Семенец
Designer — Марина Костанда

tvlab
Director — Александр Стеколенко
DOP — Лена Чеховская
Executive producer — Саша Хмыров
Producer — Лиза Бондаренко
Head of Post Production — Макс Задорожний
Post Production Producer — Cаша Трощило
Edit — Катя Синявская
Art direction — Андрей Горлов, Саша Трощило
Music — Сepasa






ПОЧЕМУ МЫ НАДЕВАЕМ ВЫШИВАНКУ?


ВИШИВАНКА ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО УКРАИНЦА, — НЕ ПРО СКОТ И УРОЖАЙ, А ПРО ВСЕ, ЧТО ДЛЯ НЕГО ЗНАЧИТ «БЫТЬ УКРАИНЦЕМ»


Сегодня вышиванка для нас символизирует все, что делает нас украинцами — все, что нас трогает, вдохновляет, вызывает слезу умиления, ностальгию, а порой и негодование. Это и грозный портрет Шевченко в школьном классе, и первый поцелуй в лагере «Артек», и песни Ивасюка на украинском радио, и нелепое поздравление Леонида Кучмы на Новый год, и Майдан, и «Территория А».




Что такое «украинскость»?
Стратегія, рекламна кампанія до Дня вишиванки



МОНОПОЛИЯ НА «УКРАИНСКОСТЬ»


Давным-давно украинцы вкладывали в каждый символ вышиванки свое значение. Ромб с точкой посередине символизировал засеянное поле, фигурка лошади отвечала за здоровый скот и благополучие. Но когда сегодня украинка надевает вышиванку и делает селфи, для нее это — обо всем том, что она сама вкладывает в понятие «украинскость».




Ко Дню вышиванки мы создали рекламный фильм обо всем, что сегодня означает вышиванка для украинки.


В преддверии релиза мы разжигали интригу тизерами:

А потом напоминали перейти к видео в сториз:




В рамках кампании ETNODIM разработал капсульную коллекцию с новыми символами вышиванки, где позволил себе порезвиться, разместив среди традиционных мотивов карту Крыма, киевский каштан, значок Tinder и Instagram (ведь если раньше молодые девушки вышивали пару соловьев, чтобы найти пару, то сейчас на помощь им пришли соцсети).


БРЕНД-ФИЛЬМ


КАПСУЛЬНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ

Зв'язок земного з небесним
Знак добрых новостей
В поисках пары
СДЕЛАЛИ:
Связь земного с небесным
Мы дополнили кампанию маской-гаданием для Instagram, где пользователи могут получить ответ на вопрос «О чем моя вышиванка» в виде известных цитат и новых вышитых символов.


МАСКА-ГАДАНИЕ
Похожие цитаты разместились на бирках вышиванок.


БИРКИ И МЕРЧ
Новые символы вышиванки также перебрались на стильный мерч.


Платок «Vognyk» по мотивам лого Tinder
Чехол для смартфона «Varenyk»
Сумка «Zvistka» по мотивам Instagram-уведомлений
ВОТ О ЧЕМ МОЯ ВЫШИВАНКА. ETNODIM
Стратегия, рекламная кампания ко Дню вышиванки
ETNODIM — бренд который создает украинскую этно одежду с 2001 года. Их вышиванки — сочетание современного дизайна и древних элементов. ETNODIM всегда любил экспериментировать. Единственное, чего не хватало бренду, — это фокуса в коммуникации, понимания, для кого и ради чего они делают свои вышиванки.


Вместо «стать лучшим брендом вышиванок в Украине» мы предложили ETNODIM более амбициозную цель — «стать любимым брендом украинцев во всем мире». А потом задались вопросом: что же значит для современного украинца одеть вышиванку в День вышиванки или в любой другой день? О чем это для нас? Что мы таким образом говорим о себе миру?




ETNODIM
CEO — Андрей Черуха
Creative director — Иван Корнийчук
Art direction — Артур Осипов
Copywriter/ art manager — Манана Глонти

DRAMA QUEEN
Creative Director & Copywriter — Аня Гончарова
Service Director — Анастасия Гаврилюк
Copywriter — Лера Семенец
Designer — Марина Костанда

tvlab
Director — Александр Стеколенко
DOP — Лена Чеховская
Executive producer — Саша Хмыров
Producer — Лиза Бондаренко
Head of Post Production — Макс Задорожний
Post Production Producer — Cаша Трощило
Edit — Катя Синявская
Art direction — Андрей Горлов, Саша Трощило
Music — Сepasa






ПОЧЕМУ МЫ НАДЕВАЕМ ВЫШИВАНКУ?
ВИШИВАНКА ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО УКРАИНЦА, — НЕ ПРО СКОТ И УРОЖАЙ, А ПРО ВСЕ, ЧТО ДЛЯ НЕГО ЗНАЧИТ «БЫТЬ УКРАИНЦЕМ»


Сегодня вышиванка для нас символизирует все, что делает нас украинцами — все, что нас трогает, вдохновляет, вызывает слезу умиления, ностальгию, а порой и негодование. Это и грозный портрет Шевченко в школьном классе, и первый поцелуй в лагере «Артек», и песни Ивасюка на украинском радио, и нелепое поздравление Леонида Кучмы на Новый год, и Майдан, и «Территория А».




Что такое «украинскость»?
МОНОПОЛИЯ НА «УКРАИНСКОСТЬ»


Давным-давно украинцы вкладывали в каждый символ вышиванки свое значение. Ромб с точкой посередине символизировал засеянное поле, фигурка лошади отвечала за здоровый скот и благополучие. Но когда сегодня украинка надевает вышиванку и делает селфи, для нее это — обо всем том, что она сама вкладывает в понятие «украинскость».




Ко Дню вышиванки мы создали рекламный фильм обо всем, что сегодня означает вышиванка для украинки.




В преддверии релиза мы разжигали интригу тизерами:


А потом напоминали перейти к видео в сториз:




В рамках кампании ETNODIM разработал капсульную коллекцию с новыми символами вышиванки, где позволил себе порезвиться, разместив среди традиционных мотивов карту Крыма, киевский каштан, значок Tinder и Instagram (ведь если раньше молодые девушки вышивали пару соловьев, чтобы найти пару, то сейчас на помощь им пришли соцсети).


БРЕНД-ФИЛЬМ


КАПСУЛЬНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ

Зв'язок земного з небесним
Знак добрых новостей
В поисках пары
СДЕЛАЛИ:
Связь земного с небесным
Мы дополнили кампанию маской-гаданием для Instagram, где пользователи могут получить ответ на вопрос «О чем моя вышиванка» в виде известных цитат и новых вышитых символов.


МАСКА-ГАДАНИЕ
Похожие цитаты разместились на бирках вышиванок.


БИРКИ И МЕРЧ
Новые символы вышиванки также перебрались на стильный мерч.


Платок «Vognyk» по мотивам лого Tinder
Чехол для смартфона «Varenyk»
Сумка «Zvistka» по мотивам Instagram-уведомлений
Хустка «Vognyk» за мотивами лого Tinder
© Drama Queen, 2020.
Реклама невероятная, как мой выходной. (с) Сизиф